Если ты любишь море парус и путешествия - нам с тобой по пути.

ВЛАДИМИР           телефон  0677321421

мой новый почтовый ящик semkor52@i.ua

эл.ящик  старый

semkorr@mail.ru

 или

 или мой сайт

parusniksemkor.jimdo.com

тел: +380677321421

Viber +380677321421

скайп   semkorr

первое знакомство с парусом

немного о себе

влюбленный в парус и море человек, в прошлом инженер, спортсмен, немножко бард - подробнее в тексте моей песне :                                 

               Песня о себе
Кто любит женщин, кто вино, кто силу
Кто голодать, а кто поесть, поспать.
Кто быть  красивым, а кто жить красиво,
А я вот у костра рассвет встречать…


И тишь ночей и соловьины трели,
Дорожку лунную на дремлющей воде,
И рыбы всплеск у жереховой мели,
Миллионы  звезд рассыпанных везде.


И  звук гитары, бередящий душу,
Улыбки самых близких мне друзей,
И хриплый голос рвущийся наружу
И воспевавший двух гнедых коней.


Прохладу ночи, что студит мне спину,
Тепло костра, что греет душу нам,
И зорьки утренней волшебную картину,

  И первый луч, бегущий по волнам.


Кто любит быт, уют, тепло квартиры.
Кто с ветерком на мерседесе  мчать.
Кто жить красиво, а кто быть красивым,
А я вот у костра  рассвет встречать

В.К. 1989г.

  • История моего паруса.

Впервые я поставил парус на лодку летом1975 года. Это произошло на Печенежском водохранилище, под Харьковом..Лодку брал на базе УООР в Ст. Салтове, отплывал за дамбу и ставил мачту, крепил струбцинами шверцы и руль. Паруса пошил из старых балоньевых плащей, которые дали мои друзья. Подняв паруса уходил на рыбалку. А в воскресенье под вечер, перед дамбой, чтобы не видели из УООР, разоружал лодочку, прятал в рюкзак такелаж и проч. , а лодку сдавал . 

А весной приобрел лодочку "Бакай" и этот такелаж перенес на нее. Так у меня появилась первая яхточка. Назвал я ее "Штиль"- потому, что медленная. Но как-то на воде я встретил еще одного "Штиля" и решил, два в одном- это много, тем более, что я был вторым. Решил, назову ее "Семкор", это очень просто- сокращенно от семья Корниенко. С тех пор на  все мои новые яхты перехолдило это название. А многие яхтсмены знают меня как Володя Семкор, или просто Семкор.

 

 

Время шло и я двигался далее. Лодочка стала тесновата и я решил пристроить к ней поплавки и превратить ее в тримаран. Год напряженной работы и тримаран на воде.Теперь уже появилось место и для моих друзей. А какая прекрасная оказалась рыбалка с боковых площадок, и место для загара...

 Жизнь бурлила и парус меня все более увлекал. Я понял, что без него не могу. Вокруг ходили большие и малые красивые яхты. И я решил построить килевую яхту. За основу  взял проект  швертбота "Скат", немного изменив его, переделав в килевую яхту.  Два года кропотливого труда и яхта на воде. Получилась, как по моему очень даже ничего. Теперь появилась возможность участвовать в регатах, ведь яхта оказалась неплохим ходаком. Жизнь стала еще интересней.

Как-то в яхтклубе "Фрегат" меня пригласил к себе, на 10-метровую яхту "Гефест", белгородский капитан Володя .

Она меня поразила своими размерами внутри, и я решил построить себе подобную. С тогодня и до спуска на воду все мое свободное время было отдано ей.

Начал я с теоретических чертежей. Задал два параметра: длину и ширину.10м. и 3,5м. На кульмане, в масштабе 1:10 со своим коллегой Витей Шаповаловым в четыре руки согнули деревяную рейку и с четвертого раза остановились на понравившейся нам линии борта. Далее пошли ВЛ, КВЛ., шпангоуты , батоксы... Так родился проект. Затем изготовление шпангоутных рам, переборок, Установка стапеля, килевая закладка, установка форштевня ,переборок, транца, связка  стрингерами, обшивка и оклейка. Изготовление такелажа и дельных вещей. 2,5 года работы и яхта на воде. Доработка по сегодняшний день.

Ниже, исторя в фото.